*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Ведущие российские дистрибьюторы побывали в Казани на первой дегустации «Крещенской»
Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Иркутск, Якутск, Нижний Новгород, Оренбург, Томск, Красноярск, Екатеринбург, Москва, Вологда, Калининград, Республика Коми, Петрозаводск, Смоленск, Иваново, Кострома, Ростов-на-Дону, Симферополь, Махачкала, Владимир и Мурманск – это еще не полная география городов, откуда приехали партнеры «Татспиртпрома» на бизнес-конференцию.
Приветствовал почетных гостей генеральный директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов, который поблагодарил всех собравшихся за активную работу в 2020 году.
- Мы в прошедшем году прошли серьезные испытания на прочность, но при этом сохранили свой многотысячный коллектив, объемы производства, продаж, что позволило «Татспиртпрому» сохранить свои лидирующие позиции на российском рынке. Годовая мощность наших cпиртовых производств в Мамадыше и Усадах составила более 4 млн. дал, ликеро - водочных -10 млн. дал, а по розливу пива - 20 млн. декалитров. Сегодня продукция представлена во всех регионах Российской Федерации, в 27 странах мира. Положительную динамику продаж 17% - 32% показали коньяки, настойки «Graf Ledoff», «Tundra Bitter», бальзам «Бугульма». А титульный бренд TUNDRA, благодаря, в том числе, и широкой дистрибьюторской сети, и нашей с вами совместной работе, вырос на 37%.
Участники конференции побывали на Казанском ликеро - водочном заводе, где наряду с ведущими торговыми марками продукции были представлены новинки 2021 года - «Крещенская», «Хлебная», «Graff Ledof Alaska», «Чистое поле» в новом дизайне бутылки. В магазине-бутике «Арыш мае» дистрибьюторам показали весь ассортимент, а это более 45 торговых марок продукции компании «Татспиртпром», произведенной на ликероводочных заводах и пивоваренном заводе «Белый Кремль». Для гостей из разных уголков России организаторы провели экскурсию на территории Казанского Кремля, показали панорамы ночной Казани.
«2020 год для нас стал годом больших кадровых преобразований коммерческой команды, работающей как на федеральной, локальной территориях, так и с зарубежными партнерами. Мы упорядочили, оцифровали наши бизнес-процессы от производства продукции, логистики - до корзины покупателей, и эту работу ведем ежедневно. Мы стали оперативнее реагировать на тенденции рынка, активнее взаимодействовать с нашими ключевыми партнерами – крупными сетевыми ритейлерами и розничной сетью по всей стране. Водка «TUNDRA» в прошлом году вошла в ТОП-3 России по приросту, но мы на этом не хотим останавливаться, поэтому презентовали нашу новинку - водку «Крещенская», которая была представлена нашим многочисленным партнерам. Через пару недель первыми «Крещенскую» увидят покупатели сети магазинов «Магнит». Надеюсь, наши дистрибьюторы, покупатели оценят новый продукт, над вкусом и качеством которого тщательно потрудился весь коллектив нашей компании», - прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам АО «Татспиртпром» Юрий Крякин.
Презентация новой водки «Крещенская», которая на днях вышла на линии производства и в ближайшее время появится на прилавках крупных торговых сетей по всей стране, стала отдельной и яркой частью программы «Крещенские встречи» с иммерсивным театром и ледовым баром для дегустации.
Отзывы участников конференции
Александр Щинов, директор по развитию «Компания Арсенал» (г. Хабаровск):
- Во-первых, «Татспиртпром» - это большое производство, которое обеспечивает сейчас всю страну. Во-вторых, у компании растет портфель по вкусам и, в принципе, вашим технологам и маркетологам большой респект. Поэтому основное преимущество компании - это то, как она начала меняться, и меняется достаточно динамично, активно отвоёвывая свое место на рынке. Безусловный лидер последних 5 лет– это «TUNDRA». Сложно говорить об изменениях потребления за всю страну, но есть некая динамика в винной продукции, водка падает, а более слабоалкогольные напитки активно набирают обороты. Вполне возможно, что «Татспиртпром» со своим пивом начнёт завоевывать рынок так же, как и с водкой. Культура потребления водочной продукции — это достаточно традиционная питейная продукция и, как следствие, очень многим важен сам формат культуры закуски и образ самого напитка. Поэтому, это такая имиджевая история. Спасибо огромное партнерам за организацию такого мероприятия, много деловых вопросов было решено. Все отлично и, в целом, только позитивное впечатление.
Дмитрий Волочков, директор компании «Штопор» (г. Магадан):
- Преимущества «Татспиртпрома» - это стабильность, которую осуществляет менеджерский состав и руководство. Сейчас в условиях пандемии и того, что происходит в стране, важна стабильность. И мы видим ту самую стабильность, которая подкупает и дает возможность уверенно смотреть на сотрудничество с компанией. Характер потребления алкоголя изменялся из года в год, но топ-бренд компании - это водка «TUNDRA», которая бьет рекорды по продажам. В целом, все бренды востребованы в ценовых сегментах. Думаю, что в первую очередь, это все благодаря качеству. Впечатления о компании самые положительные по той простой причине, что «Татспиртпром» - это первая компания, которая во время пандемии провела столь массовую встречу своих дистрибьюторов, что говорит и показывает о той самой стабильности и нацеленности на бизнес-результат. Ну а результаты того, что мы здесь увидели, получили новую информацию, коммуникации, я думаю, лучшим образом отразятся на продажах в регионах.
Алексей Ельцов, коммерческий директор по закупкам компании «Гармония» (г. Нижний Новгород):
- Видно, что в «Татспиртпроме» сформировалась отличная команда, организованно подошли к встрече с партнерами, с первой минуты был задан правильный эмоциональный настрой. Несмотря на насыщенную деловую программу, экскурсии по исторической Казани, визитом на Казанский ликеро–водочный завод, творческую презентацию нового бренда, удалось пообщаться с руководством компании. Успел решить и важные операционные вопросы нашего сотрудничества. Сами понимаете, в подобных мероприятиях участвуем часто, но в Казани особенная атмосфера, все прошло на высоком уровне. «Крещенскую» поставим на полки. Посмотрим на интерес покупателей. Старт дан. Думаю, что и дальше компании нужно заниматься развитием бренда. Для этого у «Татспиртпрома» все есть - команда, бюджет, амбициозные планы. Опыт работы с брендами «Ledoff», «TUNDA», безусловно, пригодится и с «Крещенской». У компании есть один из важнейших факторов - продукция здесь производится качественная.
Владимир Курбанов, директор по продажам компании «Алкотека» (г. Краснодар):
- «Татспиртпрому» спасибо большое за организацию и гостеприимство, дружелюбную атмосферу, за рыбалку для самых решительных коллег, собравшихся со всех уголков страны. Вся программа, конечно, оставила незабываемые впечатления. Как и по-настоящему зимняя погода. Главное - пообщались с коллегами отрасли, поделились опытом, узнали побольше о деятельности «Татспиртпрома», планах по новой ассортиментной линейке. Компания уверенно держит планку высокого качества продукции, надеюсь, и в дальнейшим сохранит такое отношение и тщательный контроль на каждом этапе бизнес-цепочки. На мой взгляд, «TUNDRA», как одна из самых успешных в последние годы брендовых историй «Татспиртпрома» послужит драйвером и для «Крещенской».