Меню
Ru / Eng
09.11.2020

Global Times: у русской водки есть отличные шансы на китайском рынке

Россия имеет все шансы, чтобы укрепиться на продовольственном рынке Китая. Об этом говорится в публикации китайского издания Global Times, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Многие новые российские продукты дебютировали на проходящей в Шанхае 3-й «Китайской международной выставке импорта» (CIIE). Автор публикации пишет: российский мед, шоколад, орехи кешью, морские огурцы, кедровых орехи и другие продукты привлекли многих китайских потребителей, которые выстроились в очередь, чтобы их попробовать.

По мнению обозревателя китайского издания, CIIE предложил отличную платформу для выхода премиальной русской водки на китайский рынок, который имеет обширные перспективы роста. Российский производитель алкоголя «Татспиртпром» вышел на китайский рынок в сентябре этого года и быстро стал завоевывать популярность среди потребителей. В публикации отмечается, что у России есть отличные шансы на китайском рынке алкоголя. 

Аналитики заявили, что Китай станет крупнейшим рынком потребления в этом году из-за влияния COVID-19. Поскольку прогноз МВФ говорит, что Китай будет единственной экономикой в мире, которая покажет рост в 2020 году. По данным инвестиционного банка UBS, внутреннее потребление Китая в ближайшие пять лет вырастет в 1,5 раза, что создает огромные возможности для иностранных поставщиков.

Цзя Чжунчжэн, научный сотрудник Института мировой экономики и политики Китайской Академии общественных наук, сказал, что в целом он остается оптимистом в отношении будущего экономических и торговых отношений между Китаем и Россией. По его мнению, у обеих сторон есть взаимные потребности и сильная готовность к сотрудничеству. Возможности для ведения сельского хозяйства очень велики, так как в России имеются обширные площади плодородных земель.




Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!