*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.










Продукция компании «Татспиртпром» получила наивысшие оценки
Продукция компании стала победителем дегустационного конкурса на главной площадке продовольственного рынка России.
Высшей наградой конкурса - звездами «ПродЭкспо - 2021» - удостоены горькая настойка «Graf Ledoff Bitter Перец» и ликёр «Tundra Bitter». Награда вручается как знак абсолютной победы и оценки высочайшего качества продукта.
Кроме того, продукция компании завоевала 4 золотые медали (новинка 2021 года водка «Крещенская», водка «Graf Ledoff Alaska», водка «Чистое поле», виски «Glen Rivers»), 1 серебряная медаль (пиво пивоваренного завода «Белый Кремль» «Schlosskeller Pilsener») и 3 звания «Превосходное качество» (водка «Хлебная», новинка в портфеле настоек – сладкая настойка «Graf Ledoff dessert рябина на коньяке» и коньяк «Аранаит»).
На выставке «ПродЭкспо - 2021» принимают участие 1 548 компаний из 42 стран.
Руслан Максудов, генеральный директор компании «Татспиртпром»:
«Сегодняшние награды - признание эффективной, командной работы компании - от заводчан, технологов, маркетологов, коммерческой группы, логистов до менеджмента «Татспиртпрома». Пройти сложный 2020 год, не потерять марку качества, сохранить традиции и коллектив, вывести новые бренды в условиях жесточайшей конкуренции в непростой экономической ситуации на предприятии, и в стране, в целом дорогого стоит! Татарстан, как всегда, на этой грандиозной выставке демонстрирует свои лучшие достижения во всей палитре продуктовой линейки. Мы наблюдаем растущий спрос и интерес к нашей продукции. Важным фактором признания 10 наших торговых марок является и единство выбора, предпочтений членов федеральной дегустационной конкурсной комиссии, которые практически, все совпали с оценками наших «слепых» дегустаций с участием экспертов регионального рынка алкогольной продукции. Воспринимаю подобные победы неким авансом. Нам есть куда стремиться. Ведь самый главный оценщик нашей продукции- покупатель. Его выбор. Его кошелёк. Его доверие. Его предпочтения.»