*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
![](/upload/iblock/cad/cade413f16d86c5b7e8bbd39ddc074fc.jpg)
![](/upload/iblock/745/7457035388d868c76c93e056d2d6ffb1.jpg)
![](/upload/iblock/17b/17b0ffb8df3919818e2015e8d835aa3e.jpg)
![](/upload/iblock/97e/97e6ef706c9f091f739a8d471aa488ca.jpg)
![](/upload/iblock/104/104667e98e2e2ed0a808e40b1ce7a2de.jpg)
![](/upload/iblock/c65/c651dedda44fb49d7e4f3e25a9378aff.jpg)
![](/upload/iblock/5ab/5ab2985168cca1ff0dcf81a45820a1c5.jpg)
![](/upload/iblock/840/840db6d6c1528a4ce33d697384146ed0.jpg)
![](/upload/iblock/666/6668403bcd2d4ba1382761d8d7d4bce6.jpg)
![](/upload/iblock/553/553b3d96da44ea6c22f9efe5dcd58b3a.jpg)
Продукция компании «Татспиртпром» получила наивысшие оценки
Продукция компании стала победителем дегустационного конкурса на главной площадке продовольственного рынка России.
Высшей наградой конкурса - звездами «ПродЭкспо - 2021» - удостоены горькая настойка «Graf Ledoff Bitter Перец» и ликёр «Tundra Bitter». Награда вручается как знак абсолютной победы и оценки высочайшего качества продукта.
Кроме того, продукция компании завоевала 4 золотые медали (новинка 2021 года водка «Крещенская», водка «Graf Ledoff Alaska», водка «Чистое поле», виски «Glen Rivers»), 1 серебряная медаль (пиво пивоваренного завода «Белый Кремль» «Schlosskeller Pilsener») и 3 звания «Превосходное качество» (водка «Хлебная», новинка в портфеле настоек – сладкая настойка «Graf Ledoff dessert рябина на коньяке» и коньяк «Аранаит»).
На выставке «ПродЭкспо - 2021» принимают участие 1 548 компаний из 42 стран.
Руслан Максудов, генеральный директор компании «Татспиртпром»:
«Сегодняшние награды - признание эффективной, командной работы компании - от заводчан, технологов, маркетологов, коммерческой группы, логистов до менеджмента «Татспиртпрома». Пройти сложный 2020 год, не потерять марку качества, сохранить традиции и коллектив, вывести новые бренды в условиях жесточайшей конкуренции в непростой экономической ситуации на предприятии, и в стране, в целом дорогого стоит! Татарстан, как всегда, на этой грандиозной выставке демонстрирует свои лучшие достижения во всей палитре продуктовой линейки. Мы наблюдаем растущий спрос и интерес к нашей продукции. Важным фактором признания 10 наших торговых марок является и единство выбора, предпочтений членов федеральной дегустационной конкурсной комиссии, которые практически, все совпали с оценками наших «слепых» дегустаций с участием экспертов регионального рынка алкогольной продукции. Воспринимаю подобные победы неким авансом. Нам есть куда стремиться. Ведь самый главный оценщик нашей продукции- покупатель. Его выбор. Его кошелёк. Его доверие. Его предпочтения.»