*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
«Купава» - самый успешный новый бренд в категории «крепкий алкоголь»
По данным ритейл-аудита компании NielsenIQ*, проведенного в 150 розничных сетях (включая специализированные магазины), водка «Купава» стала самым успешным новым брендом 1 полугодия 2024 года среди крепкого алкоголя.
В 1 полугодии на российском рынке появилось более 3300 новых брендов. «Нильсен» составил рейтинг на основе данных по 242 категориям и опубликовал ТОП-25 новых брендов по объемам продаж в денежном выражении. Водка производства АО «Татспиртпром» показала наилучший результат из брендов крепкого алкоголя в категории «напитки».
Компания «Татспиртпром» вывела на рынок «Купаву» в трех SKU - «Купава Лесная», «Купава Природная» и «Купава Мягкая». В составе новинок натуральные ингредиенты - высококачественный спирт Альфа, мед и спиртованные настои. Дизайн нового бренда транслирует его основные ценности – жизнелюбие, оптимизм, свободу, уважение к природе и сохранение традиций.
Секрет успеха "Купавы" кроется в сочетании безупречного качества и уникального вкусового профиля. Эта водка создана с особой любовью и тщательностью, что позволило ей выделиться среди множества конкурентов.
*Компания NielsenIQ — с 1994 года в России, предоставляет данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса (FMCG).