Меню
Ru / Eng
14.02.2024

«Алтай»: легендарный бренд в новом дизайне

АО «Татспиртпром» возрождает в 2024 году бренд с 30-летней историей - «Алтай». Легендарный бренд возвращается в новом дизайне, источником вдохновения для которого стала уникальность Алтая, с его мощью водных и земных стихий, духами, легендами и тайнами. Продукт, созданный с применением современных технологий и использованием богатых даров алтайской природы, дает возможность почувствовать душу Алтая, погрузиться в атмосферу тайги, горных вершин и рек.
Форма бутылки и рельеф повторяют движение горных рек края, а стекло цвета синевы горных рек усиливает впечатление «путешествия в место силы». Фирменный логотип представляет собой золотое тиснение с изображением этнически значимых представителей флоры и фауны - кедра, марала и сокола, которые согласно легенде, встретились на Алтае в поисках рая на земле.
Бренд представлен водкой «Алтай», водкой особой «Алтай Aromatic Spirit» и горькой настойкой «Алтай Mountain Herbs», произведенными на базе спирта категории «Альфа», а технология дополнительной фильтрации горным хрусталем придает продуктам особый блеск.
Каждый из напитков бренда создан по специально разработанной рецептуре, включающей в себя натуральные настои, ароматные спирты природы Алтайского края.
В составе водки «Алтай» содержатся компоненты шести ботаникалов: айвы сушеной, хвои кедра, кедровых орехов, якорцев стелющихся, цветков календулы, горечавки. Водка «Алтай» обладает классическим водочным ароматом, спокойным и гармоничным вкусом с легким завершающим травяным послевкусием.
Водка особая «Алтай Aromatic Spirit» содержит компоненты четырех алтайских растений – листьев черной смородины, иван-чая, лимонника китайского, сушеной айвы, а также натуральный мед. В многогранной, свежей палитре хорошо ощутим травяной профиль, в котором считываются тона растительных алтайских компонентов.
Гордость бренда - настойка горькая «Алтай Mountain Herbs» несет в своей рецептуре зверобой, мяту перечную, душицу, лабазник, бадан, незабудку и ароматный натуральный мед. Настойке присущ яркий, насыщенный, многогранный и при этом сбалансированный травяной вкус, ассоциирующийся с природой края.
Старт продаж – март 2024 года.

Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!