Меню
Ru / Eng
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Бренды АО «Татспиртпром» получили высокую оценку независимых алкоэкспертов на новом дегустационном конкурсе «Кубок экспертов»
01.12.2023

Бренды АО «Татспиртпром» получили высокую оценку независимых алкоэкспертов на новом дегустационном конкурсе «Кубок экспертов»

29 ноября 2023 года в Москве в рамках Форума "Росалкобренд" состоялось награждение победителей открытого российского конкурса вин и спиртных напитков «Кубок экспертов»*, организатором которого стал продюсерский центр Yudich Production. За победу в конкурсе боролись несколько сотен вин и спиртных напитков.

По результатам работы дегустационной комиссии, состоящей из независимых алкоэкспертов и представителей алкогольного производства, бренды АО «Татспиртпром» подтвердили свое лидерство, получив 18 наград.

Высочайшей наградой - Гран-при «Кубка экспертов» - отмечены знаменитый бальзам «Бугульма», аперитив «Степной ветер» и настойка сладкая «Graf Ledoff Dessert Вишня». В каждом из победителей члены жюри отметили гармоничный вкус, качество и соответствие своей категории.

Золото конкурса получили джин «Royal Raven Pink», настойка горькая «Tundra Forest Oak Notes», ликер десертный «Tundra биттер», водочные бренды «Tundra Authentic», «Tundra Forest Woody Notes», «Tundra Northern Cloudberry», «Graf Ledoff Ice Berry». Серебром отметили водку «Graf Ledoff» и водку особую «Graf Ledoff Lemon», джины «Royal Raven Dry», «Royal Raven Orange», «Royal Raven Purple» и новинки – линейку джинов с яркими вкусами, этикетка для которых создана при помощи искусственного интеллекта - «Royal Raven Cucumber&Melissa», «Royal Raven English Garden» и «Royal Raven Tropic».

Елена Слободанюк, директор по маркетингу АО «Татспиртпром», получила заслуженные награды, присужденные продуктам компании, а также приняла участие в качестве приглашенного спикера на круглом столе форума «Росалкобренд» на тему «Слово практикам. Кейсы российских успешных брендов».

*Миссия соревнования "Кубок экспертов" - составление рейтинга алкогольных напитков, представленных на российском рынке, как гаранта их качества и безопасности. Организаторы Конкурса придерживаются принципиальной позиции - оценки напитков не только по общим канонам качества, но и на аутентичность каждого конкретного напитка отдельного производителя. Крепкие напитки оценивались по четырем блокам. Внешний вид: прозрачность, аутентичность цвета типу напитка. Аромат: на интенсивность, сложность, чистоту. Вкус: на суммарный показатель по интенсивности, сложности, чистоте, послевкусию. Баланс: гармония цвета, вкуса, аромата, общее впечатление.



Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!