*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
13.07.2022
Компания «Татспиртпром» вышла на первое место в России по реализации водочной продукции собственных брендов
В июне АО «Татспиртпром» заняло первое место по реализации водочной продукции собственных брендов. Доля компании в реализации водочной продукции составила 13%.Общий рост продаж по итогам 6 месяцев составил 17%, при этом сам рынок водки вырос только на 8%.
Темп роста флагмана водки «Tundra» составил +43%, среди ТОП - 10 брендов водки – это максимальный показатель по итогам 6 мес 2022 года к 6 мес. 2021 года. Активно растет новинка 2022 года – джины «Royal Raven».
Так же присутствует значительный рост по итогам 6 месяцев брендов в других категориях:
1. Виски и висковые напитки +49%;
2. Бальзамы +30%;
3. Биттеры +48%;
4. Настойки (горькие, сладкие) + 27%.