• Главная
  • Пресс-центр
  • Компания «Татспиртпром» вышла на первое место в России по реализации водочной продукции собственных брендов
13.07.2022

Компания «Татспиртпром» вышла на первое место в России по реализации водочной продукции собственных брендов

В июне АО «Татспиртпром» заняло первое место по реализации водочной продукции собственных брендов. Доля компании в реализации водочной продукции составила 13%.

Общий рост продаж по итогам 6 месяцев составил 17%, при этом сам рынок водки вырос только на 8%.

Темп роста флагмана водки «Tundra» составил +43%, среди ТОП - 10 брендов водки – это максимальный показатель по итогам 6 мес 2022 года к 6 мес. 2021 года. Активно растет новинка 2022 года – джины «Royal Raven».

Так же присутствует значительный рост по итогам 6 месяцев брендов в других категориях:
1. Виски и висковые напитки +49%;
2. Бальзамы +30%;
3. Биттеры +48%;
4. Настойки (горькие, сладкие) + 27%.


Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!