*Сведения, предоставленные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Руслан Максудов: По основному нашему продукту — водке — в 2021 году мы выросли на 6% по отношению к 2020-му, а по ликеро-водочным изделиям — на 14%
За 2021 год объем производства водочной продукции АО «Татспиртпром» увеличился на 6%, а ликеро-водочной на 14% по отношению к 2020-му году. Об этом сообщил генеральный директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов в интервью изданию «Реальное время» в рамках выставки «Татагроэкспо-2022».
Напомним, на выставке «ТатАгроЭкспо» компания «Татспиртпром представила свою основную продукцию, а также новинки 2022 года – вкусовые водки «Paradigma», коньяк «Jacques de la Croix Maron», джин «Royаl Reven» и десертный ликер «Tundra Bitter Mint».
Руслан Максудов отметил, что в 2021 году году серьезно вырос экспорт компании — на четверть, по сравнению с 2020-м.
«Мы открыли для себя новые страны, и теперь поставляем продукцию в Китай и Турцию. Теперь наш рынок экспорта охватывает 27 стран мира. Основной локомотив в этом процессе — крепкая продукция, традиционная для нашей страны. На сегодня у нас достаточно большой пул поставщиков зерна в республике, мы его расширяем. Более того: прямо сейчас находимся в процессе смены модели работы — делаем ставку не на трейдеров, а на прямого производителя, работаем по максимуму с сельхозпроизводителями. Это позволяет снижать затраты (а значит, и сохранять конечную цену нашего продукта на полке)» - сказал он.
«Что касается планов на 2022 год, то по водочной продукции, скорее всего, мы темп прироста не увеличим, но сохраним. Зато в ликеро-водочном сегменте видим точку роста. Ведь эти продукты растут другими темпами, меняются и вкусы потребителей. Так что, думаю, запуск новинок позволит нам прибавить по этой группе сильнее. Однако наша основная цель на 2022 год — соблюсти баланс между ростом объемов и экономическими показателями» - подчеркнул генеральный директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов.