Меню
Ru / Eng
14.02.2022

Пивоваренный завод «Белый Кремль» подвел итоги за 2021 год

Филиал АО «Татспиртпром» пивоваренный завод «Белый Кремль» подвел итоги работы за 2021 год. Несмотря на сложный экономический фон, в прошлом году завод сумел сохранить себестоимость продукции, её качество и количество в условиях растущих цен, выполнил все поставленные планы, получил сертификат международной системы менеджмента безопасности пищевых продуктов.

За 2021 год Филиал АО «Татспиртпром» «Пивоваренный завод «Белый Кремль» отгрузил более 126,5 млн. литров пива, из них – более 93,6 млн. литров реализовано за пределами Республики Татарстан. Таким образом, объем отгрузок продукции увеличился на 6,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В бюджет республики за 2021 год компания «Татспиртпром» уплатила акцизов с пива на сумму более 2.9 млрд. рублей. 

В первом полугодии «Белый Кремль» обновил дизайн линейки флагманского бренда пива «Белый Кремль», выпустил пиво «Золотой кабан Нефильтрованное» в банке, расширил ассортиментный портфель торговых марок «Schlosskeller», «Хмельные раки» и «BierStein». На полках магазинов можем наблюдать новинки: «Schlosskeller Non-alcoholik» («Шлёскеллер Безалкогольное»), «Хмельные раки Классическое», «Хмельные раки Крепкое», «BierStein Hell» (Бирштайн Хелл»), «BierStein Lager» («Бирштайн Лагер»).

Пивоваренный завод «Белый Кремль» в 2020 году впервые получил, а в ноябре 2021 г. вновь подтвердил Сертификат, подтверждающий соответствие требованиям стандарта FSSC 22000 - международной системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Использование этого стандарта гарантирует, что предприятие осуществляет контроль за качеством на всех этапах изготовления продукта, его переработки, хранения, упаковывания, продажи. Это позволяет получить конкурентные преимущества, повысить деловую репутацию компании.

Компания продолжает развивать направление работы с сетями в проектах СТМ. В пошедшем полугодии завод «Белый Кремль» продолжил розлив собственной торговой марки сети «Магнит» пива «Frau Danke» и предложил потребителю новинки – безалкогольное пиво и темное пиво в данной линейке. Также продолжается производство СТМ «Жигулевское Фирменное», «Светлое», «Zlaty Grad» для сети магазинов «Пятерочка». Причём торговая марка «Жигулевское фирменное» является лидером отгрузок среди СТМ и в сравнении с аналогичным периодом 2020 года отгрузки увеличились на 44 %.

«Таким образом, совместный проект компании и торговых сетей обеспечивает потребителя качественным продуктом, причём, по самым демократичным ценам. Кстати сказать, пиво «Жигулевское фирменное» является № 1 в продажах пива в сети магазинов «Пятерочка» по всей стране», - прокомментировал директор по продажам пива на Федеральном рынке ООО «Алкоторг» Виталий Гуменников.

Также по международной лицензии завод продолжает выпуск баварского пива торговых марок «Kaltenberg» и «König Ludwig». 

Весной-летом 2021 года был проведен внешний аудит ведущих мультиформатных розничных российских компаний X5 Retail Group, АО «Тандер». Во время проверки торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка» предприятию-поставщику эксперты присвоили высшую оценку соответствия чек-листу требований партнеров - категорию «А».

В 2021 году туристический промышленный маршрут на Пивоваренном заводе «Белый Кремль» работал c ограничительными мерами в связи с COVID-19. Было принято более 1000 посетителей, проведено более 70 экскурсий для туристических и партнерских групп. За год на заводе побывали министр сельского хозяйства М.Зяббаров, министр промышленности и торговли П.Колчин,  капитан команды ХК «Ак Барс», трёхкратный чемпион мира в составе сборной России,  пятикратный обладатель Кубка Гагарина Данис Зарипов, ведущие хоккеисты ХК «Нефтехимик», известный блогер Руслан Абдулнасыров, журналисты федеральных СМИ «Российская газета», портала «Сделано у нас», туристы теплоходов речных круизов «В.Чапаев», «А.Невский, участники Международного мотофестиваля «Два кремля» и др. Всего, с запуска производства в 2018 году, принято более 16000 человек в составе туристических и партнерских групп.

С осени 2021 года туристический маршрут по филиалу АО «Татспиртпром» «Пивоваренный завод «Белый Кремль» включен в Акселерационную программу по развитию промышленного туризма Агентства стратегических инициатив при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Цель – развитие промышленного туризма как тренда туристических услуг в России.

8 августа 2021 года пивоваренный завод «Белый Кремль» отметил 3-летие со дня запуска производства. На сегодняшний день более 27 брендов завода продаются в 66 регионах Российской Федерации, а так же торговые марки «Белого Кремля» были представлены в странах ближнего и дальнего зарубежья: Армении, Республике Беларусь, Казахстане, Украине, Эстонии, Китае.

Мы благодарим наших партнеров за доверие к продукции завода «Белый Кремль» и всех сотрудников предприятия за слаженную работу команды.




Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!