Меню
Ru / Eng
15.11.2018

Маркетинг водочного короля: сколько «Татспиртпром» тратит на завоевание рынков

За прошедшие 10 месяцев 2018 года крупнейший производитель алкоголя в регионе (а некогда и крупнейший в стране производитель водки) — «Татспиртпром» объявил уже 735 торгов на общую сумму в 13,25 млрд рублей. При этом, как обнаружило «Реальное время», у компании в последнее время стал прослеживаться явный уклон в продвижение своей продукции в других регионах страны, а также и в других странах. В частности, за 2018 год было обнародовано сразу девять закупок, связанных с продвижением бренда, которые нас заинтересовали. Помимо этого, было обнародовано и несколько тендеров, связанных с POS-материалами, или брендированными предметами, несущими рекламную функцию. Активная стадия работы над увеличением количества каналов продаж продукции «Татспиртпрома», судя по всему, началась в мае. Напомним, еще в 2016 году предприятие занимало первое место в России по объему производства водки, однако в 2017 году показатели снизились на четверть в результате отказа от выпуска алкоголя под некоторыми брендами, такими как Medoff, «Медведь» и «Старлей».

Тогда, в самом конце весны, производитель объявил, к примеру, о закупке у единственного поставщика маркетинговых услуг по содействию в продвижении торговых марок «Ханская» и «Тундра» в Международном аэропорту «Домодедово». Сумму в 7 тысяч евро за возможность продаж водки в магазинах беспошлинной торговли одного из московских аэропортов предприятие заплатило SIA Baltic Logistic System, зарегистрированному в Риге. Услуги должны были оказываться в течение трех месяцев с момента подписания контракта. Заключение договора, судя по всему, оправдало ожидания и вложенные средства — аналогичный контракт с тем же исполнителем был заключен и в начале октября, еще на три месяца, стоимость, правда, несколько выросла — до 7 950 евро.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/118673-tatspirtprom-pytaetsya-zakrepitsya-za-predelami-tatarstana





Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся!