О КОМПАНИИ

Вы знаете о комплаенс нарушениях в АО Татспиртпром?

Сообщите на горячую линию комплаенс АО Татспиртпром
Горячая линия комплаенс АО Татспиртпром - это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).
Кто может обратиться
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников АО Татспиртпром/ группы компаний АО Татспиртпром и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:
мошенничества;
хищения или неправомерного использования имущества и активов;
получения взяток;
распространения конфиденциальной информации;
наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
незаконных финансовых операций;
злоупотребления должностным положением;
нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов АО Татспиртпром и т.д.
Как можно обратиться
Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.
Другие способы обращения на горячую линию комплаенс:
Телефон (бесплатный звонок)
+7(800) 551-80-08
Мессенджеры
+7(962) 550-76-06
Чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат! Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 рабочих дней.
Обеспечение функционирования «горячей линии» комплаенс АО Татспиртпром, а также координация процесса рассмотрения поступивших сообщений осуществляется отделом комплеанс-контроля АО Татспиртпром
Система комплаенс придерживается принципов конфиденциальности, объективности, анонимности, доступности, как по отношению к лицам, сообщившим о правонарушении, так и к лицам, о которых поступило сообщение.
При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.