Пресс-релизы
 
29.03.2018.    Пресс-служба АО "Татспиртпром"

«Татспиртпром» в 2018 году увеличит реализацию алкогольной продукции собственных брендов на 10%

  В ходе заседания Совета директоров АО «Татспиртпром», которое состоялось сегодня, 29 марта, в Доме Правительства Республики Татарстан, обсуждались ключевые показатели компании в 2018 году. «Татспиртпром» намерен увеличить реализацию алкогольной продукции собственных брендов с 9,2 млн.декалитров до 10 млн.декалитров.


  Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжит наращивать долю собственных брендов путем замещения продукции сторонних марок. Так, доля контрактного розлива в общем объеме производства в 2018 году составит меньше 1%, в 2017 году она составляла 3%, а в 2016 году - 30%.


  Также в рамках стратегии «Татспиртпром» продолжит укреплять свои позиции в регионах России и за рубежом. По итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5,9 млн.декалитров, в 2018 году компания планирует реализовать 6,5 млн.декалитров.


   Кроме того, в прошлом году  объем поставляемой на экспорт продукции увеличился на 25% - с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров, в 2018 году компания планирует рост до 150 тыс.декалитров. В частности, «Татспиртпром» намерен расширить присутствие на рынке Японии - в планах сотрудничество с крупнейшими компаниями-дистрибьюторами «Suntory Group» и «Mitsubishi Foods», с годовым товарооборотом более 28 млрд. долларов. Помимо рынка Японии, компания также увеличивает продажи алкоголя собственных брендов в США и Китае.


  В рамках обновления ассортиментного портфеля «Татспиртпром» приступит к реализации на территории России виски шотландского производства «Glen Rivers» и «Eglinton», а также карибского рома «Diablo Negro». Кроме того, летом этого года в Чистополе начнет работу пивоваренный завод «Белый Кремль». На заводе будут варить пиво как собственных брендов, так и баварское королевское пиво торговых марок Kaltenberg и Konig Ludwig. Также весной этого года компания запускает проект по розливу воды под брендом «Святая чаша», которая будет добываться из мамадышского источника.