Пресс-релизы
 
23.01.2018.    АО "ТАТСПИРТПРОМ"

«ТАТСПИРТПРОМ» в 2017 году увеличил объём реализации алкогольной продукции собственных брендов

Согласно стратегии развития и реализации алкогольной продукции, компания продолжает увеличивать объем продаж собственных брендов в регионах России. Так, по итогам прошлого года объем реализации продукции компании в других регионах России составил 5, 959 млн.декалитров, что в три раза больше по сравнению с 2015 годом.

Также, «Татспиртпром» продолжает расширять географию продаж собственной продукции, поставляя алкоголь в 17 стран, в том числе, США, Китай, Корею, Германию и Японию. По итогам 2017 года объем поставляемой продукции увеличился на 20% - с 80 тыс. декалитров до 100 тыс. декалитров.